Что такое сетевой маркетинг? Продолжаем знакомиться

Итак, продолжим. Кто не читал начало, вернитесь сюда. Сегодня расскажу про сетевой маркетинг «на пальцах».
Предположим вы купили зубную пасту, почистили свои зубки, посмотрелись в зеркало и пришли в полный восторг. Зубки белоснежные, чистые, запах приятный! Вы звоните своей подруге и хвастаетесь своим приобретением. Подруга бежит в магазин и тоже приобретает эту зубную пасту. Т.е. вы привели в этот магазин клиента своей рекламой. Магазин получил прибыль, а что получили вы? НИ-ЧЕ-ГО!
А теперь представьте, что вы — представитель сетевой компании, и у вас в компании есть эта чудо-зубная паста. И вы продаете свой подруге эту зубную пасту. Компания получает прибыль, а что получаете вы? Тоже прибыль! И еще зарплату! И скидки! И великолепные продукты для красоты и здоровья! Разве это не классно!!!!
А потом подруга, глядя на вас, тоже решает стать представителем этой компании. И рассказывает о компании своим подругам, те своим и т.д. И вот у вас уже целая команда, структура, сеть-назовите как угодно, суть от этого не меняется. Они работают, а вы получаете свой процент с их работы. Вот вам и дополнительный доход. А может даже основной, потому что вы уже не просто какой то там работник по найму. Вы-ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!!!! У вас свой бизнес и вы спокойно можете уволиться и стать самому себе начальником!
Если вы хотите узнать больше, переходите на страничку «Контакты» в верхней панели сайта и задавайте вопросы, заполнив форму. Или пишите в комментариях свои вопросы.
Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *